Возврат товара
Возврат (обмен) товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин:
– до момента получения товара в любой момент;
– в течение 7 дней с момента получения товара (п. 4 ст. 26.1. ФЗ "О защите прав потребителей");
– возврат денежных средств осуществляется только за оплаченный товар в течение 10 дней со дня предъявления требования (п. 4 ст. 26.1. ФЗ "О защите прав потребителей"). Услуги по доставке транспортными компаниями не возмещаются.
Внимание! Термобелье, носки обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55)!
Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить три шага:
1. Распечатать и заполнить Заявление на ВОЗВРАТ товара / Заявление на обмен самостоятельно или заполнить его у нас в пункте выдачи Интернет-магазина;
2. Приложить кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);
3. Отправить заказ с пакетом документов нам через любую курьерскую службу или принести самостоятельно в наш пункт выдачи интернет-магазина по адресу: 115093, Москва, ул. Большая Серпуховская 44.
Внимание! Отправка посылки осуществляется за счет покупателя! Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за утрату или повреждение товара до его доставки продавцу лежит на покупателе.
Возврат товара ненадлежащего качества
Другие условия законодатель устанавливает для возврата товаров ненадлежащего качества.
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
Замены товара: – на аналогичный; – на другой товар с перерасчетом цены. |
Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам |
Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение) |
Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств |
При покупке технически сложного товара (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») покупатель имеет право потребовать:
Замены товара – на аналогичный; – на другой товар с перерасчетом цены. |
Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств |
Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок | На товар не установлен гарантийный срок |
В течение гарантийного срока | В течение разумного срока, но не более 2 лет |
Внимание! Гарантийный срок на обувь, лыжные ботинки, одежду и аксессуары составляет 30 дней с момента получения товара. Гарантийные обязательства распространяются только на производственный брак и не охватывают собой замену товара в связи с техническим износом, возникшим в ходе его эксплуатации.
Гарантийный срок на лыжероллеры SRB составляет 3 месяца с момента получения товара. Гарантийные обязательства распространяются только на технический / производственный брак и не охватывают собой обслуживание и замену лыжероллеров в связи с техническим износом, возникшим в ходе эксплуатации товара).
Обратите внимание! При оплате товара банковской картой в интернет-магазине возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту.